Для тяжелой техники. Стоит применять?

Споры о создании вечного двигателя длятся уже не одну сотню лет.

Но, кажется сейчас, в эпоху ускорений, инновационных решений, мы оказались как никогда близки к его разработке. Весь секрет в правильном уходе при эксплуатации.

Image 101


Двигатели коммерческой техники (грузовых фур, спецтранспорта, автобусов и т.д.) работают на износ, оставляя за собой сотни тысяч, а то и миллионы километров пути. В прошлом столетии ряд автозаводов-гигантов ставили первостепенную задачу создать двигатель-миллионник.

Кому-то удалось. Например, в России до сих пор можно встретить японские грузовые фургоны, которые славятся высокой выносливостью и неприхотливостью, или американские тягачи, прожорливые до масла и топлива, которые разменяли уже не первый миллион километража на своих спидометрах.


Однако, не стоит забывать, что жесткая эксплуатация коммерческого транспорта в первую очередь призвана зарабатывать деньги и приносить прибыль.А сделать это с каждым годом все сложнее: техника изнашивается с каждым километром пути, поломки двигателя ведут к колоссальным затратам на капитальный ремонт двигателя, транспортировку, покупку деталей. Избежать негативных последствий в ходе использования коммерческого транспорта в экстремально-тяжелых условиях поможет инновационное изобретение от компании Нанопрокс – синтетический гелеобразный модификатор, попросту сверхсовременный состав в двигатель.


Технология Нанопрокс позволяет повысить эффективность эксплуатации коммерческой техники. Секрет в способности улучшать ресурсные характеристики и восстанавливать износ узлов трения.

Нанопрокс – это высоко гомогенизированная тонкодисперсионная смесь из класса трердофазных материалов, благодаря которым улучшаются физико-механические параметры трущихся поверхностей, подверженных износу.

Image 102

Вспомним, из-за чего возникают проблемы С ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем?

  • Сложные зимние условия эксплуатации. Во-первых, они связаны с качеством топлива. В нашей стране почему-то зимнее дизельное топливо доходит до потребителей только летом. Соответственно, несколько месяцев приходится заливать «летнюю» солярку, в результате чего падает мощность, ухудшается запуск двигателя «на холодную», увеличивается расход топлива автомобиляи масла, появляется посторонний шум из-за износа элементов ДВС и топливной системы, выходит из строя ТНВД, двигатель получает серьезный урон.
  • Некачественное масло и несоблюдение сроков его замены. В среднем, межсервисный интервал у коммерческого автотранспорта составляет 30000 км. Многие пренебрегают этой цифрой, стараясь заработать, откладывают замену масла в двигателе до 60000км и больше. Но, как известно, скупой платит трижды. Сэкономив на моторном масле, а, в последствии, и на его своевременной замене, грузовой транспорт будет вынужден встать «на прикол» для проведения капитального ремонта двигателя.
  • Несвоевременное прохождение или отказ от технического обслуживания приводят к самым негативным последствиям для двигателей коммерческого автотранспорта. В ходе одного дальнобойного рейса в летний период топливный и воздушный фильтры приходят в негодность. Следовательно, если их не заменить, то в двигатель начнут попадать твердые микрочастицы, на поверхностях стенок образуется кремниево-металлический налет, разрушающий гильзы, распредвалы и прочие детали. Появление отложение ухудшает трение, ведет к перегреву мотора, что особенно опасно для форкамерных двигателей с алюминиевыми ГБЦ.
  • Неисправная система охлаждения ДВС. Особенно эта проблема касается грузового транспорта отечественного производства, где слабым звеном является теплообменник, быстро теряющий герметичность. Поэтому, из-за многочасового переезда с тяжеловесным грузом, часто на поверхности коленчатого вала образуются задиры, деформируется геометрия головки блока цилиндров и прочих деталей двигателя.
  • Отказ от проведения диагностики. Владельцы коммерческого транспорта привыкли использовать его по максимуму, пока проблема не проявит себя в полной мере. В то время, как обычный заезд на СТО позволит оперативно выявить и устранить мелкую неисправность на самой ранней стадии ее появления. Так поступают в Европе, где, к слову сказать, давно уже применяют защитный состав.

Избавиться от всех этих проблем разом поможет защитный состав Нанопрокс.


В силовые агрегаты коммерческой техники изначально закладывается ресурс на преодоление миллиона километров и больше. С одной стороны, этот показатель вполне достижим, благодаря большому объему масляной системы (25 литров и более), с другой стороны – это огромные межсервисные интервалы. Ни одно моторное масло не выдерживает такие нагрузки, которым их подвергают в процессе эксплуатации, поэтому теряет свои свойства, быстро «стареет».


Нанопрокс сохраняет физические свойства масла, защищает двигатель от износа, способствует увеличению ресурса грузового мотора, так как формирует особый защитный слой из металлокерамики, который противодействует износу и восстанавливает номинальный размер поврежденных деталей двигателя, в следствие чего возрастает КПД, компрессия начинает соответствовать паспортным значениям, заметно снижается потребление топлива и масла. Уже первая обработка двигателя способна продлить его ресурс до 200000 км пробега! Последующие обработки рекомендуется проводить с интервалом в 150000 км. Главным достоинством состава Нанопрокс является его способность минимизировать степень механического износа при холодном пуске двигателя, что особенно важно в условиях климата нашей страны.


Были проведены исследования, которые выявили в составе способность образования новой защитной фазы, которая по всем характеристикам отличалась от конкурентов повышенной твердостью покрытия на исходном металле, и способность удерживать смазку на поверхности трения. Благодаря воздействию технологии Нанопрокс обычные геоматериалы серпентинитного типа превращаются в нетрадиционные функционально-активные наноструктурированные системы многопрофильного назначения. В связи с этим открытием, технология была признана лучшей в мире, аналогов которой на данный момент не существует.


Гелеобразный модификатор Нанопрокс способен на многое:

  • Работает на любых поверхностях трения
  • Снижает коэффициент трения до 0,01, создавая при этом маслофильный антифрикционный слой до 15 мкм
  • Повышает износостойкость материала в 2-5 раз
  • Сохраняет параметры трения после смены масла до полного износа покрытия
  • Очищает поверхности трения до исходного состояния
  • Нейтрален к присадкам, смазкам
  • Безопасен в использовании в любых узлах и агрегатах
  • Эффект появляется уже через час после обработки, и продолжает увеличиваться в ходе эксплуатации спустя 3-5 замен масла в ДВС
  • Увеличивает пробеги коммерческого автотранспорта до 3-4 миллионов километров большая техника может работать еще долго.

Наибольшей эффективности обработка двигателя Нанопрокс возможно достичь на поработавшем масле.

Следовательно, ее необходимо проводить за 50-100 моточасов до очередной смены масла. Имеющаяся в отработавшем масле сажа лишь интенсифицирует процесс восстановления.

В период обработки сильно загрязненных дизельных моторов спецтехники из выхлопной трубы будет выделяться грязный дым и активно выводиться конденсат. Это нормальные последствия воздействия состава в моторное масло Нанопрокс.

Постепенно выхлоп нормализуется, что станет доказательством стабильной работы агрегата.


Наша технология кардинально меняет представление о трении, создает условия для работы двигателя «без износа», увеличивая его ресурс до бесконечности. Особенно актуально применение в узлах и агрегатах коммерческой техники, дорогостоящий ремонт двигателя техники или замена которых отнимает более 20% общей прибыли.

Image 103

Синтетический состав регулярно подвергается лабораторным и производственным испытаниям, которые позволяют всесторонне изучить их влияние на восстановление изношенных пар трения, а так же разработать более совершенные продукты, чтобы повысить эффективность эксплуатации любых механизмов и технологических машин.

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho