Какая присадка лучше? Их виды и особенности.
На рынке существует много различных присадок и добавок в масло.
По факту, автомасла и так имеют целый пакет моющих, антифрикционных, коррозионных,
вязкостных и др. добавок, необходимых для защиты двигателя от износа.
Не многие знают, что масло не совсем справляется с проблемой износа деталей, так как они изнашиваются и требуется их замена. Именно по этой причине и делают капитальный ремонт двигателей, коробок передач и т.д. Любое масло, не важно на сколько это раскрученный бренд, требует своевременной замены, иначе пакет присадок вырабатывается и износ идет быстрее в разы.
Если верить производителям присадок, они обещают восстановить все параметры вашего автомобиля, стоит их только залить в масло Вашего автомобиля.
Но реально ли присадки в масло так эффективны, как их описываю производители?!
Разберем подробнее какие бывают присадки и какой эффект от их использования.
Можно выделить три основные категории, которые позволяют продлить ресурс двигателя методом увеличения стойкости его механизмов к износу.
Они способны защищать старые и новые двигатели, путем увеличения их ресурса, а также после капремонта.
Это все присадки для автомобильных масел и их объединяет одно, способность снижать трение и продлить ресурс базовых масел:
Первая категория присадок, с содержанием в своем составе мягкие металлы, они образуют пластичное покрытие и разделяют поверхности металлов, его называют плакирующий слой. Они малоэффективны и при любых ударных или других нагрузках происходит деформация образованного покрытия. Стоит применять только для кратковременного эффекта, например перед продажей автомобиля.
К данному типу присадок относят («РиМет», «Lubrifilm», «Ресурс», «Реметалл», «ВМП-Авто», «Autoplus-2025 и др.);
Вторая категория содержащая тефлон, ее принцип заключается в увеличении притяжения масляной пленки и ее удержание на трущейся поверхности. Этот вид способен реально продлить жизнь вашему двигателю, так как масляная пленка очень подвергается разрушению и срыву с поверхности. В данный момент двигатель испытывает колоссальные нагрузки и подвергается критичному износу. Особенно часто происходит при холодном пуске мотора. Такой же эффект на масло оказывает эксплуатация в жаркое время года, масло становится мало вязкое и очень текучее. К этой категории относятся «Аспект- модификатор», «PMF-200», «Форум», «Slider-2000PTFE», «Antifriction PTFE», «Slick-50», «МикроX-3»;
Третья категория присадок кондиционеры металла, способствуют образованию на металлических деталяххлор-парафиновых соединений. На металлической поверхности образуется сервовитное покрытие, оно препятствует соприкосновению металлов и разделяет их поверхности. Продуктом препятствующим износу деталей, так же является масло и при ухудшении его свойств происходит разрушение пленки, образованной на металлической поверхности. К таким присадкам относятся («ЕR», «FENOM» «SMT-2», «Motor Up», «Dura Lube» и т.д.).
Все это присадки, общее у них то, что они образуют некое покрытие разделяющее две пары трения между собой. Эффективность от применения есть и это очевидный факт, но насколько результат стабилен и сколько продлится эффективность после применения добавок в масло остается под вопросом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho