Устранение задиров в цилиндрах.

Слой образуемый в зоне трения ЦПГ (Цилиндро-поршневой группы), способен сглаживать и изолировать задиры, образуемые в процессе механических или других видов повреждений.

Образуемый на поверхности трения слой уменьшает зазоры и увеличивает сопряжение деталей цилиндро-поршневой группы, резко сокращается трение и дальнейший износ. Образованное покрытие имеет стекловидную поверхность, на которой прекрасно работает и удерживается масляная пленка. Задиры остаются под защитным слоем. Обработанный двигатель модификатором Nanoprox, застрахован от износа и появления задиров. Мало у кого возникает желание делать капитальный ремонт двигателя, поэтому есть лучшее решение применения состава Nanoprox.

Image 61

Результатом обработки является:
Снижение шума и вибрации двигателя в среднем на 20%.
Увеличение мощности двигателя до 10%.
Снижение расхода топлива (не менее 6 %, как правило 8-14%).
Увеличение срока службы масел до 2 раз.
Восстановление компрессии до номинального значения.
Легкий запуск в зимнее время (исключается критичный износ ЦПГ).
Значительное увеличение меж ремонтного срока более чем на 50%.
Уменьшение токсичности выхлопа до 70%.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho